Моё....

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Моё....Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | следующуюСледующая »


понедельник, 17 мая 2010 г.
Пленил... Uhari 19:18:09
­­

Категории: Нравится...
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 16 мая 2010 г.
Uhari 20:00:17
Запись только для друзей.
суббота, 15 мая 2010 г.
Аж до трепета... как хорош... Uhari 21:49:07
­­

Категории: Нравится...
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Uhari 17:22:51
Запись только для друзей.
вторник, 11 мая 2010 г.
По ком звонит колокол. Uhari 08:15:11
Как странно томит нежаркое лето
звучаньем, плывущим со всех сторон,
как будто бы колокол грянул где-то
и над землей не смолкает звон.
Может быть, кто-то в пучине тонет?
Спасти его!
Поздно!
Уже утонул.
Колокол...
Он не звонит, а стонет,
и в стоне его океанский гул,
соль побережий
и солнце Кубы,
Испании перец и бычий пот.
Он застит глаза, обжигает губы
и передышки мне не дает.
Колокол...
Мне-то какое дело?
Того и в глаза не видала я...
Но почему-то вдруг оскудела,
осиротела судьба моя.
Как в комнате, в жизни пустынней стало,
словно бы вышел один из нас.
Навеки...
Я прощаться устала.
Колокол, это в который раз?
Неумолимы твои удары,
ритмичны, рассчитанны и верны.
Уходят, уходят мои комиссары,
мои командиры с моей войны.
Уходят, уходят широким шагом,
настежь двери,
рубя концы...
По-всякому им приходилось, беднягам,
но все-таки были они молодцы!
Я знаю, жизнь ненавидит пустоты
и, все разрешая сама собой,
наполнит, как пчелы пустые соты,
новым деяньем, новой судьбой.
Минут года, и вырастут дети,
окрепнут новые зеленя...
Но нет и не будет больше на свете
тех первых, тех дорогих для меня.
... В мире становится все просторней.
Время сечет вековые дубы.
Но остаются глубокие корни
таланта, работы, борьбы, судьбы.
Новых побегов я им желаю,
погожих, солнечных, ветреных дней.
Но колокол, колокол, не умолкая,
колокол стонет в душе моей.

Маргарита Алигер


Категории: Рифма
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 мая 2010 г.
*** Uhari 18:18:58
О тебе вспоминаю я редко
И твоей не пленяюсь судьбой,
Но с души не стирается метка
Незначительной встречи с тобой.

Красный дом твой нарочно миную,
Красный дом твой над мутной рекой,
Но я знаю, что горько волную
Твой пронизанный солнцем покой.

Пусть не ты над моими устами
Наклонялся, моля о любви,
Пусть не ты золотыми стихами
Обессмертил томленья мои,—

Я над будущим тайно колдую,
Если вечер совсем голубой,
И предчувствую встречу вторую,
Неизбежную встречу с тобой.

Анна Ахматова


Категории: Рифма, Ахматова А
Прoкoммeнтировaть
вторник, 4 мая 2010 г.
*** Uhari 17:58:23
"Нет покоя тем, кто делал зло. Этим людям так не повезло. Нет покоя тем, кто потакал. Тем кто знал и все-таки молчал" (с)
"Ария"

Категории: Цитаты
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 25 апреля 2010 г.
*** Uhari 19:38:16
"-Я не очень люблю слово «воспоминания».
-Почему?
-На уроке японского в начальной школе я прочитал один рассказ.
-Какой?
-Он назывался «Какого цвета было платье девочки?» Слышала про такой?
-Не слышала...
-Две девочки, назовём их «А» и «Б», вместе вспоминали прошлое. Они обсуждали рисунок, висевший на стене у лестницы, когда они учились в начальной школе. Изображение девочки, которая собирала цветы на фоне ярко-красного заката. Ты, правда, никогда его не читала?
-Нет...
-«А» говорит: "Как трогательно. Ты говоришь о нарисованной девочке в чудесном жёлтом платье?"
«Б» отвечает: "Нет, платье на ней было красным прямо как закат. Оно было красным!"
"Нет, оно определённо было жёлтым!"
"Хорошо, давай тогда поедем и посмотрим".
И вот они с волнением достигли старого, вызывающего ностальгию здания школы. Какого цвета было платье девочки?
-И какого цвета оно было?
-У него... не было цвета. Это был чёрно-белый рисунок. Совершенно чёрный силуэт в совершенно чёрном платье. Но в воспоминаниях обеих девочек платье на картинке было цветным. Понимаешь? Человеческие воспоминания слишком туманны. Чёрно-белое кажется цветным, события- более волнующими, вещи приукрашиваются... Всё кажется более значимым чем на самом деле. Поэтому я и не верю во все эти разговоры о «прекрасных воспоминаниях».
- А во что ты тогда веришь?
- В тебя... Только в тебя... В то, что ты сейчас передо мной".


"Bokura ga Ita"


Категории: Цитаты
комментировать 39 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 апреля 2010 г.
*** Uhari 20:37:45
Я не люблю тебя; страстей
И мук умчался прежний сон;
Но образ твой в душе моей
Всё жив, хотя бессилен он;
Другим предавшися мечтам,
Я всё забыть его не мог;
Так храм оставленный - всё храм,
Кумир поверженный - всё бог!

Михаил Лермонтов


Категории: Рифма, Лермонтов М
Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 апреля 2010 г.
Измена Uhari 15:06:01
Не оттого, что зеркало разбилось,
Не оттого, что ветер выл в трубе,
Не оттого, что в мысли о тебе
Уже чужое что-то просочилось, -
Не оттого, совсем не оттого
Я на пороге встретила его.

Анна Ахматова


Категории: Рифма, Ахматова А
Прoкoммeнтировaть
четверг, 22 апреля 2010 г.
Офигеваю... Uhari 18:39:19
Не понимаю, откуда берется столько напускного? Высокомерие, пафос, трагизм жизни в 14-17 лет... Когда элементарную хандру выдают за самую тяжелую депрессию. Почему так хают школу и учебу, когда сам процесс получения знаний крайне увлекателен. От чего говорят, что высшее образование ни к чему, когда оно, это самое никчемное образование, выводит человека на другой уровень, создает базу, учит думать (техническое образование в частности). От чего столько глупых мыслей, произнесенных с самым умным видом. От чего не задаются вопросы; нет стремления к жизни? Почему нынешний подросток в общей своей массе это что-то безликое, не имеющий цели, ни к чему не стремящийся. Откуда столько пустоты?

Музыка The Doors
Настроение: Славное
комментировать 34 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 21 апреля 2010 г.
Читая... Uhari 19:19:05
Не думала, что литературный персонаж (кем-то выдуманный герой, вероятно герой, через которого ярко передается личность автора) может не просто завладеть мыслями читателя, запомниться, но стать образом идеального мужчины. Да, без малого: оказывается, возможно влюбиться в персонажа. И безгранично сожалеть о том, что в жизни повстречать "его" почти нереально. И тогда возникает мысленный образ, который становится эталоном. Прекрасным, но недосягаемым, к которому стремишься...
... Книги - это чудесно...
комментировать 41 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 13 апреля 2010 г.
"По ком звонит колокол". Эрнест Хемингуэй. Uhari 21:25:57
- Потом был запах примятого вереска, и колкие изломы у нее под головой, и яркие солнечные блики на её сомкнутых веках, и казалось, он на всю жизнь запомнит изгиб ее шеи, когда она лежала, запрокинув голову в вереск, и ее чуть-чуть шевелившиеся губы, и дрожание ресниц на веках, плотно сомкнутых, чтобы не видеть солнца и ничего не видеть, и мир для нее тогда был красный, оранжевый, золотисто-желтый от солнца, проникавшего сквозь сомкнутые веки, и такого же цвета было все — полнота, обладание, радость, — все такого же цвета, все в той же яркой слепоте. А для него был путь во мраке, который вел никуда, и только никуда, и опять никуда, и еще, и еще, и снова никуда, локти вдавлены в землю, и опять никуда, и беспредельно, безвыходно, вечно никуда, и уже больше нет сил, и снова никуда, и нестерпимо, и еще, и еще, и еще, и снова никуда, и вдруг, в неожиданном, в жгучем, в последнем весь мрак разлетелся, и время застыло, и только они двое существовали в неподвижном, остановившемся времени, и земля под ними качнулась и поплыла

- Сейчас ты отсюда уйдешь, зайчонок. Но и я уйду с тобой. Пока один из нас жив, до тех пор мы живы оба.

- Больше ничего нет, кроме сейчас. Нет ни вчера, ни завтра. Сколько времени тебе потребуется на то, чтобы уразуметь это? Есть только сейчас, и если сейчас — это для тебя два дня, значит, два дня — это вся твоя жизнь, и все должно быть сообразно этому.

- Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

- Ведь я не живу. Меня больше нет. Я только в нем и с ним.

- Мне кажется, если человек имел что-то один раз, часть из этого всегда остается.

- Ты чувствуешь? Мое сердце - это твое сердце. Я - это ты, и ты - это я... Ведь правда, мы с тобой одно?


Категории: Цитаты
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 12 апреля 2010 г.
Led Zeppelin Uhari 09:36:01
Джимми Пейдж, будущий основатель Led Zeppelin, к 20 годам считался самым известным сессионным гитаристом Лондона. В 1966 году друг и коллега Джефф Бекпригласил его в свою группу The Yardbirds в качестве басиста, а когда Бек ушел, Пейдж занял место ведущего гитариста.
Однако дни The Yardbirds были сочтены, и в 1968 году Пейдж и менеджер Питер Грант решили сформировать новую группу. На роль басиста позвали известного студийного музыканта и аранжировщика Джона Пола Джонса; вокалиста Роберта Планта и барабанщика Джона «Бонзу» Бонэма ангажировали из города Бирмингема (там Плант и Бонэм одно время играли вместе в команде Band Of Joy). Группу сначала назвали New Yardbirds, но затем изменили название на Led Zeppelin, вспомнив шутливое напутствие Кита Муна из The Who, сказавшего, что их команда «провалится, как свинцовый дирижабль». Однако группу ожидал невероятный взлет и слава пионеров хард-рока. Первый альбом Led Zeppelin (январь 1969) в стилевом отношении еще можно обозначить как «тяжелый блюз» («You Shook Me», «Dazed & Confused», «I Can’t Quit You, Baby»), но во втором (октябрь 1969) на блюзовой почве уже полностью откристаллизовались­ признаки хард-рока с его опорой на риффовую технику и жесткий ритм («Whole Lotta Love», «Heartbreaker», «Moby Dick».
Собственно, именно в связи со вторым диском Led Zeppelin в прессе начала муссироваться и получать музыкально-стилевое­ наполнение берроузовская метафора «heavy metal». Сама же группа обретала почти мифологический статус. Белокурый красавец Плант с его высоким, несколько инфантильным голосом, скромный и милый Пол Джонс, безупречно владевший басом (а также клавишными), массивный Бонэм, чья манера отличалась необычайной мощностью, и, конечно, хрупкий и артистичный Пейдж, вдохновенная виртуозность которого доводила зал буквально до экстаза…
Led Zeppelin создавали грандиозный сверхплотный саунд, новую звуковую реальность, в которую нельзя было войти, но следовало окунуться. (Следует отметить, что продюсером всех дисков стал Джимми Пейдж, вложивший немало оригинальных звукорежиссерских – да и исполнительских – находок в создание «фирменного» саунда Led Zeppelin). Еще до выхода первого альбома, во многом благодаря грамотному менеджменту Питера Гранта, группа подписала контракт с фирмой Atlantic и начала интенсивную гастрольную деятельность, сразу же завоевав Америку. Led Zeppelin моментально оказались в числе групп со скандальной репутацией: интимные детали из жизни музыкантов активно интересовали журналистов и слушателей; сами же артисты щедро дарили такие подробности жаждущим (особенно это касалось жизни на гастролях). Постепенно участники команды остепенились, обзавелись детьми, поместьями и замками (Пейдж, в числе других объектов недвижимости, приобрел имение знаменитого мистика Алистера Кроули), однако истории о погромах в отелях, пьяных драках и прочем недостойном поведении продолжали просачиваться в прессу.
Третья и четвертая пластинки Led Zeppelin (1970, 1971; так же, как и первые две, они не имели названий, обозначаясь порядковыми номерами, а на четвертой при первом издании не было обозначено даже название группы) уже не оставили никаких сомнений в том, что Led Zeppelin – явление не менее значимое, чем The Beatles. В этих работах раскрылись новые грани творческого имиджа группы – их интерес к староанглийскому фольклору, древним преданиям, мистике, психоделике («Gallows Pole», «The Battle Of Evermore», «Misty Mountain Hop»); в саунде усилилась доля акустики. С новой силой прозвучала и тема неразделенной любви (минорный блюз «Since I’ve Been Loving You»). А «Stairway To Heaven», стремительно разворачивавшаяся из лирической баллады в полный драматизма рок-антем, была признана критиками «лучшей рок-композицией всех времен и народов». Альбом «Houses Of The Holy» (1973) отразил тенденцию к усложнению, «полифонизации» музыкального языка, обогатившегося за счет использования нетипичных для рока ритмических и композиционных структур, элементов других стилей – например, фанка («Dancing Days»).
В 1974 году Питер Грант в рамках корпорации Atlantic организует собственный лейбл Swan Song, на котором в дальнейшем выходят альбомы Led Zeppelin. Первым из них стал двойник «Physical Graffiti», в котором еще более полно воплотились философские раздумья о жизни и смерти («In My Time Of Dying», «Trampled Underfoot», «In The Light»), ярко раскрылся интерес к Востоку («Kashmir». Словно предупреждение в ответ на слишком смелые попытки музыкантов проникнуть в «высшие сферы», на группу начали сыпаться несчастья: Пейдж растянул связку на мизинце, лишившись возможности играть сложные гитарные пассажи, Плант с семьей попадал в серьезную автомобильную аварию
.­­
В 1976 году Led Zeppelin выпустили одну из своих самых глубоких и трагических работ – «Presence», название которой отражало максимальный «эффект присутствия», огромную степень чувственного воздействия группы на слушателя. Такие вещи, как «Achilles Last Stand», «Nobody’s Fault But Mine», «Tea For One», удивительным образом сочетали сверхинтенсивный тон высказывания и медитативную углубленность, композиционно-ритми­ческую изощренность и интонационную насыщенность. В том же году вышел фильм «The Song Remains The Same», в котором документальные концертные съемки (запись с концерта в Madison Square Garden в июле 1973 года) микшировались с полуфантастическими­ сюжетами, снятыми о каждом участнике команды. Отдельно, в виде двойного альбома, был издан саундтрек к фильму (на сегодняшний день это единственный официальный «концертник» Led Zeppelin).
На очередных американских гастролях группу настигло печальное известие: умер маленький сын Планта. Led Zeppelin ушли в тень на долгих полтора года. Лишь в 1979 году увидел свет альбом «In Through The Out Door», в котором в более полной мере, чем раньше, раскрылись композиторские и аранжировочные способности Джона Пола Джонса. «Барочное» клавишное соло в «All My Love» было и остается, наверное, одним из самых красивых и трогательных музыкальных высказываний в истории рока вообще. Альбом как бы заглядывал в будущее, в эру «новой волны», намечал новые тенденции в творчестве Led Zeppelin... Однако ему суждено было стать последней «прижизненной» работой группы.
Утром 25 сентября 1980 года Джон Бонэм был найден мертвым в спальне нового дома Джимми Пейджа, куда накануне вся команда приехала после репетиции. Вскрытие показало, что Бонза умер, захлебнувшись рвотными массами после того, как в течение 12 часов принял 40 порций водки. Смерть барабанщика потрясла всех, и оставшиеся члены Led Zeppelin, еще на заре своей карьеры поклявшиеся, что группа будет существовать до тех пор, пока будут вместе ее участники, объявили о роспуске коллектива.
В 1982 году вышла в свет пластинка под названием «Coda», в которой были представлены неизданные ранее записи Led Zeppelin (начиная с 1969 года), в том числе и развернутое барабанное соло Бонэма, подвергнутое Пейджем студийной обработке («Bonzo’s Montreux»). Плант и Пэйдж впервые после распада "Дирижабля" объединились под маской The Honeydrippers, где при участии Найла Роджерса, Джеффа Бека и других известных музыкантов записали изящный EP из 5 поп-стандартов 50-60-х годов, включая суперхит "Sea of Love". Дважды экс-зеппелиновцы собрались вместе на сцене: в 1985 году на фестивале Live Aid, и в 1988 году, на концерте в честь 40-летия компании Atlantic (с сыном покойного Бонэма, юным Джейсоном в качестве ударника). Сейчас бывшие зеппелиновцы занимаются сольной деятельностью и продюсированием; Плант и Пейдж выпустили несколько совместных работ. Однако периодически возникающие слухи о воссоединении группы остаются лишь слухами. Дискография: «Led Zeppelin – I» (1969) «Led Zeppelin – II» (1969) «Led Zeppelin – III» (1970) «Led Zeppelin – IV» (1971) «Houses Of The Holy» (1973) «Physical Graffiti» 2 LP (1975) «Presence» (1976) «The Song Remains The Same» 2 LP (1976) – концертный альбом, также видео «In Through The Out Door» (1979) «Coda» (1982)


Подкаст led_zeppelin__black_­dog.mp3 ( 04:56 / 6.7Mb )

Категории: Нравится...
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 10 апреля 2010 г.
...Где твои крылья, которые нравились мне... Uhari 19:17:46
"Ты снимаешь вечернее платье
Стоя лицом к стене
И я вижу свежие шрамы
На гладкой как бархат спине
Мне хочется плакать от боли
Или забыться во сне
Где твои крылья,
Которые так нравились мне?".....

Бутусов
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 7 апреля 2010 г.
Jim Morrison Uhari 08:33:40
­­

Категории: Нравится...
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Чужие люди Uhari 08:32:41
если ты странник
люди -- чужие
лица противны
когда одинок
женщины кажутся
мерзкими, злыми
если устал
лишь ухабы дорог
видишъ

и в сердце
никто не находит
имя твое
нет имен для тебя
странный чужак
толъко молча выходят
новые лица
из-под дождя

Джим Моррисон






Категории: Рифма, Моррисон Д
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 апреля 2010 г.
Нравится... Uhari 14:24:20
­­

Категории: Нравится...
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
БЕЗ НАЗВАНИЯ Uhari 12:09:08
Недотрога, тихоня в быту,
Ты сейчас вся огонь, вся горенье,
Дай запру я твою красоту
В темном тереме стихотворенья.

Посмотри, как преображена
Огневой кожурой абажура
Конура, край стены, край окна,
Наши тени и наши фигуры.

Ты с ногами сидишь на тахте,
Под себя их поджав по-турецки.
Все равно, на свету, в темноте,
Ты всегда рассуждаешь по-детски.

Замечтавшись, ты нижешь на шнур
Горсть на платье скатившихся бусин.
Слишком грустен твой вид, чересчур
Разговор твой прямой безыскусен.

Пошло слово любовь, ты права.
Я придумаю кличку иную.
Для тебя я весь мир, все слова,
Если хочешь, переименую.

Разве хмурый твой вид передаст
Чувств твоих рудоносную залежь,
Сердца тайно светящийся пласт?
Ну так что же глаза ты печалишь?

Борис Пастернак


Категории: Рифма, Пастернак Б.
Прoкoммeнтировaть
"Портрет Дориана Грея". Оскар Уайльд. Uhari 10:27:03
- Слишком коротка жизнь, чтобы брать на себя еще и бремя чужих ошибок. Каждый человек живет так, как хочет, и расплачивается за это сам. Жаль только, что так часто человеку за одну единственную ошибку приходится расплачиваться без конца. В своих расчетах с человеком Судьба никогда не считает его долг погашенным.

- Мы приписываем нашим ближним те добродетели, из которых можем извлечь выгоду для себя, и воображаем, что делаем это из великодушия.

- Собственная душа и страсти друзей – вот что самое занятное в жизни.

- …каждый восхваляет те добродетели, в которых ему самому нет надобности упражняться: богачи проповедуют бережливость, а бездельники красноречиво распространяются о великом значении труда.

- Всегда!.. Какое ужасное слово! Я содрогаюсь, когда слышу его. Его особенно любят женщины. Они портят всякий роман, стремясь, чтобы он длился вечно. Притом «всегда» – это пустое слово. Между капризом и «вечной любовью» разница только та, что каприз длится несколько дольше.

- Интересно, кто это выдумал, что человек – разумное животное? Что за скороспелое суждение! У человека есть что угодно, только не разум. И, в сущности, это очень хорошо!..

- За прекрасным всегда скрыта какая-нибудь трагедия. Чтобы зацвел самый скромный цветочек, миры должны претерпеть родовые муки.

- В наше время люди всему знают цену,но понятия не имеют о подлинной ценности.

- В нашей жизни не осталось ничего красочного, кроме порока.


-------------------­----------
"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа".


Категории: Цитаты
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 1 апреля 2010 г.
И ночь, и воспоминая... Uhari 21:42:33
Девушка медленно закрывает глаза. Ночь окутывает сознание, открывая запертые шкатулки воспоминаний. Она противится, тщетно избегая вспоминать себя и его. Но образы прошлого, будто живые сущности, проникают сквозь непрочную преграду воли. Ночь...
Сердце тоскует, робкие слезы в уголках глаз. Самое сильное чувство, единственное испытанное чувство только к нему. А может и не было никогда ее и его? Не было их? Просто он и просто она. Рядом, чувствуя тепло друг друга, но не переплетаясь. Слыша ритм сердец, но не единный. Одиночество вдвоем? Нет, ее терзания и одиночество подле него. Он так легко ее отпустил, лишь улыбка, ощущение его губ, и снова улыбка: открытая, легкомысленная. До боли любимая улыбка...
Время. Оно заволакивает события дымкой, притупляя ощущения, размывая границы. Да, так и будет...когда-нибуд­ь так и будет...
..."Станет горечь улыбкою скоро.
И усталостью станет печаль"...
P.S. А сейчас потревоженное сердце: фотография, он обнимает милую девушку, не её... больше..никогда...н­е ёё...
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 24 марта 2010 г.
*** Uhari 21:38:20
Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь,
Все это - не большая хитрость.

Борис Пастернак


Категории: Рифма, Пастернак Б.
комментировать 22 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 11 марта 2010 г.
*** Uhari 21:43:04
Жизнь — обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена.

Я всегда, когда глаза закрою,
Говорю: «Лишь сердце потревожь,
Жизнь — обман, но и она порою
Украшает радостями ложь.

Обратись лицом к седому небу,
По луне гадая о судьбе,
Успокойся, смертный, и не требуй
Правды той, что не нужна тебе».

Хорошо в черемуховой вьюге
Думать так, что эта жизнь — стезя
Пусть обманут легкие подруги,
Пусть изменят легкие друзья.

Пусть меня ласкают нежным словом,
Пусть острее бритвы злой язык,—
Я живу давно на все готовым,
Ко всему безжалостно привык.

Холодят мне душу эти выси,
Нет тепла от звездного огня.
Те, кого любил я, отреклися,
Кем я жил — забыли про меня.

Но и все ж, теснимый и гонимый,
Я, смотря с улыбкой на зарю,
На земле, мне близкой и любимой,
Эту жизнь за все благодарю.

Сергей Есенин


Категории: Рифма, Есенин С
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
*** Uhari 07:28:04
А расстоянья так долги,
А дни и ночи так суровы,
И жизнь велит платить долги,
И беспощадна с нами снова.
Как трудно ждать!
Но мы опять
Во имя самого святого
Готовы тот же путь начать,
Друг другу веря,
Ждать готовы.
Судьбы неведомой пути
Кто назовет их, кто укажет?
Но без любви и без мечты
На свете жить не стоит даже!

С просторов инета
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 28 февраля 2010 г.
Церковь в Овер-сюр-Уаз, Ван Гог Uhari 22:51:42
­­

Категории: Нравится...
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
 


Моё....Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
поиск категории
Представь ,что ты владеишь тетрадью...
~....Дочь Великого шаха ....~ 31
читай в дневниках:
Нет,просто спросила,интересно ведь....

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх